Тема: Набор в ряды Наставников v2.0

Наставники - группа игроков, которые помогают освоиться новым игрокам в игре. Занимаются они в основном консультированием игроков по возникшим у них проблемам и вопросам в в внутриигровом канале чата - "Помощь".

Требования:

  • Возраст от 16 лет;

  • Ответственность, запас терпения, усидчивость, желание развиваться;

  • Хорошее знание и понимание игровой механики;

  • Общительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

  • Высокий интерес к проекту и желание помогать в его развитии;

  • Знать и интуитивно ориентироваться в содержании Пользовательского соглашения и Правил игры;

  • Хорошее знание русского языка, умение писать без ошибок;

  • Умение излагать свои мысли, способность грамотно отвечать на вопросы пользователей по игре;

  • Отсутствие штрафов и серьезных наказаний в рамках нашего проекта;

  • Хорошая скорость печати на клавиатуре;

  • Гарантированное время онлайна минимум 6 раз в неделю по 2 часа в день;

  • Знание типичных проблем, возникающих с игрой у пользователей;

  • Знание интерфейса игры, способность помочь игрокам в нем разобраться;

Задачи:

  • Помощь игрокам с их проблемами;

  • Консультация по игровым вопросам;

Прочитали все и Вы подходите по всем требованиям и готовы выполнять задачи? Пишем заявку по данному шаблону:

  1. Настоящее имя;

  2. Возраст;

  3. Страна, город;

  4. Интервал времени, когда вас можно поймать в игре;

  5. Чем Вы в основном занимаетесь в игре?

  6. Расскажите о себе;

  7. Небольшое эссе (90-140 слов) на тему «Ребенок в момент рождения не человек, а кандидат в человека».

Все пункты являются обязательными.
Если возникнут какие-то вопросы - обращаться к Frau.

2

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

Вадим
18лет
украина киев
10:00-18:00
ловлю покемонов и качаю их
я хочу стать лучшым тренером покемонов

3

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

1.Коля
2.14 лет скоро будет 15
3.Україна,Івано-Франківськ
4.От 16:00 до 0;30
5.На даний момент прокачиваю поясом покемонов до 100ур, иногда ловлю покемонов
6.Я очень люблю покемонов, а также игру Orthrus Online, я стараюсь достигнуть в игре большого покедекса, и стать самим лучшим игроком ну или не самим последним, очень люблю общатца з игроками, очень хочу помагать новичкам, ну я неплохой друг, и хочу бить полезним.
7.А Пьерон писал: "Ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека" Данным высказыванием Пьерон хотел сказать, что в момент рождения ребенок является лишь индовидом - конкретным представителем человеческого вида, но не является личностью - человеком с социально значимыми качествами. Из курса обществознания известно, что человек - существо биосоциальное. Биологические черты даются человеку от рождения, а социальные приобретаются только в обществе. Именно поэтому новорожденный ребенок является лишь "кандидатом в человека" Формирование личности происходишь лишь в обществе в процессе социализации - процессе интеграции личности в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ей успешно функционировать в обществе. Это происходит с помощью воспитания и образования. И лишь тогда, когда у человека будет набор социальнозначмых черт, его можно назвать человеком. Вспомним,например, Белло и Нигерии. Этого мальчика нашли в джунглях, предполагают, что на момент находки ему было 2 года. Ребенок был физически и умственно неполноценным, потому что он жил в племени шимпанзе. Ребенок не контактиовал с обществом и не смог получить должного воспитания. Ему не были привиты социальные качества. Он остался на уровне индивида. В интернате для брошенных детей Белло часто дрался и бросался предметами,а по ночам бегал и прыгал, как шимпанзе. Со временем,он стал спокойнее, но все таки сохранил манеры поведения шимпанзе.Мы видим, что вне общества человек не может стать человеком, потому что ему не прививаются социальные качества. Но,наоборот, в социальном окружении, ребенок постепенно становится личностью. Так, например, знаменитый писатель Н.В.Гоголь, по словам очевидцев, родился худым и слабым. Но, находясь в обществе, он стал развиваться и получать социально значимые качества. Он рано начать читать, а с пятти лет уже писал стихи. В этом человеке проявлялась яркая индивидуальность, которая отличала его от других людей. Таким образом, могу сделать вывод, что человек рождается лишь "кандидатом в человека", то есть индивидом, и развивается и может стать личностью только в обществе.

4 (изменено: Platon, 2017-10-14 19:22:33)

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

1.Платон
2.16
3.Россия. Новосибирск
4.08:00-10:00.    16:00-19:00 . Игровое время
5.продаю покемонов
6.Фанатик покемонов , нравиться играть , хочу большой декс , моя мечта гарчомп , общительный , довольно целиустремлённый , вывести из себя сложно , но возможно.
7.Когда ребёнок рождается он ещё не человек , он маленький кондидат на эту сложную должность полную трудностей , опасностей и испытаней. Когда он рождается он только отделяется от другого человека , сначала он просто обалочка в которой нет души и эмоций , он просто не какой . В момент появления на свет , малыш получает проходной "билет"который должен бережно хранить , когда он перестаёт действовать или он рвётся , человек уже не может существовать. Не зря дети пару секунд после рождения молчат и не шевелятся , они получают свой "билет", оканчивают этап регистрации, и становятся человеком.

Ну как то так

5

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

1. Анастасия.
2. 16 лет.
3. Мне очень нравится когда знают где я живу но Россия Ярославль.
4. Вечер 19:00 могу всю ночь сидеть.
5. Стараюсь фармить ну и помогаю людям которым что то нужно.
6. Однажды я прочла пост и там было написано расскажите о себе в двух словах и теперь я скажу эти слова "Всё бывает"
7. Ребёнок когда рождается совсем не понимает кто он и где вообще находится приходит время и он развивается начинает осваиваться в жизни,начинает понимать что такое хорошо и что такое плохо,проходит ещё время у него появляется цель которую он хочет достичь и старается изо всех сил добиться её если не получится то ему нужна помощь и найдутся люди кто ему поможет.

6

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

1.Антон.
2.20 лет.
3.Россия,Крым, г.Ялта.
4.С 13:00 - 18:00 с перерывом по 30 мин каждые 1.30 часа.
5. Фарм,разведение,торговля.
6.Парень который играет в orthrusonline, я думаю этого достаточно).
7.Каждый человек в широком смысле это "дитя природы". Согласно биологическим, закономерностям, человек обособился и развился из животного мира. Поэтому животные инстинкты вполне объяснимы в человеческой сущности, они имеют естественное происхождение. Однако человек нечем бы не отличался от животного, если бы эти инстинкты, дарованные природой, составляли бы его глубинную первооснову и определяли все его существование.
Определяющее воздействие на складывание человека оказывает общество. Под обществом в данном случае мы понимаем обособившуюся от природы (совокупности естественных условий существования человека) часть мира. Утвердившиеся моральные нормы и правила поведения, культурные достижения, политико-правовые особенности, социально-экономические отношения - всё это разнообразные составляющие общества в целом.

7

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

1 Николай
2 26 лет
3 Россия, Ульяновская обл. г. Ульяновск
4 обычно сижу с 10:00-19:00  бывает и до 23:00 в основном из за кача до 100 уровня
5 фарм кредитов, выведение генов кач квесты когда что то спрашивают обычно  стараюсь разжевать до понятного языка
6 работаю в РЖД ремонтирую тепловозы так сказать спокойный и уравновешенный
7 на тему «Ребенок в момент рождения не человек, а кандидат в человека». по моему мнению взросление это миф ибо порой взрослые ведут себя как дети а то и хуже как по мне взрослые  это большие дети просто машинки другие да и песочница )

8

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

1. Тарас
2. 20 лет
3. Киев, Украина
4. ~16:00 - 23:00, из них 6 часов онлайна
5. В основу входит прокачка покемонов и их же подбор для создания отличной команды, которая функционировала бы не за счет типичных имбалансных покемонов, а было присутствие какой либо связки между ними для получения отличных комбинаций и тактик. Фарм и торговля - это уже по сути не существенное занятие, этим занимаются все в игре для получения Песо, ибо без этого никак.
6. Могу сказать, что я и без этой должности отвечаю на заданные вопросы, доброжелательный, сдержанный и в меру терпеливый для этой роботы. Не смотря на мой небольшой стаж в этой игре, я имел опыт в 5 лет играя в различные подобные игры(если считая Ортрус тогда их всего 2). Я несу ответственность за сказанное,отвечаю на любой заданный вопрос полагаясь на свой большой опыт в сфере игр покемон. Наставник в моём понимании, это группа людей которая помогает освоиться и прижиться в игре тем, кто только пришёл в наш мир, и тот кто укажет направление на верный путь исследователям нашего пусть маленького, но постепенно расширяющегося мирка.
7. Окей, что я могу сказать по этому поводу? Да скорее всего главный ответ на заданное высказывание таится в том с какой стороны подойти к нему. Скажем так, если отнестись со стороны биологии, тогда новорожденный с биологической позиции - человек, а если  с социальной позиции -только кандидат в человека. Ну серьёзно, если углубиться в данное высказывание тогда я скорее всего соглашусь с ним, нежели буду опровергать. Потому что человек - это уже сформированная  личность, да именно в слове "личность" мы можем понять и осознать кандидат он или нет. Так как будучи личностью мы можем адекватно общаться, с точностью, пониманием формулировать свой ответ, отвечать за поступки и тд. , понятно же что новорожденный всего этого не может, поэтому повторюсь еще раз, что я согласен с  данной мыслей «Ребенок в момент рождения не человек, а кандидат в человека».

9

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

1. Артём
2. 26 лет
3. Россия, Воронеж
4. 5.30-6.20, 11.00-13.00, 19.00-23.00
5. Прокачка покемонов, выведение генов, путешествие по игровому миру
6. Стрессоустойчивый, ответственный, большой опыт игры в покемонов около 9 лет. В Ортрус онлайн играю довольно давно, не считая перерыва на перезапуск игры. Хорошо знаю правила, а так же особенности игры.
7. Ребенок в момент рождения не человек, а кандидат в человека. Данное высказывание принадлежит Анри Пьерону и с точки зрения социальной позиции с ним нельзя не согласиться. Человек отличается от других животных тем, что он полностью отвечает за свои дела и поступки в рамках тех правил, законов и устоев которые за многовековую историю приняло человечество. Животного нельзя заставить осознать и соблюдать законы и правила общества, они будут следовать только своим инстинктам, так и новорожденный ребенок действует в рамках своих первоначальных инстинктов. В процессе взросления приходит и осознания своих поступков, а уже как он это будет воспринимать, напрямую зависит от его родителей и общества, в котором он существует.

10

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

new Year пишет:

1.Коля
2.14 лет скоро будет 15
3.Україна,Івано-Франківськ
4.От 16:00 до 0;30
5.На даний момент прокачиваю поясом покемонов до 100ур, иногда ловлю покемонов
6.Я очень люблю покемонов, а также игру Orthrus Online, я стараюсь достигнуть в игре большого покедекса, и стать самим лучшим игроком ну или не самим последним, очень люблю общатца з игроками, очень хочу помагать новичкам, ну я неплохой друг, и хочу бить полезним.
7.А Пьерон писал: "Ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека" Данным высказыванием Пьерон хотел сказать, что в момент рождения ребенок является лишь индовидом - конкретным представителем человеческого вида, но не является личностью - человеком с социально значимыми качествами. Из курса обществознания известно, что человек - существо биосоциальное. Биологические черты даются человеку от рождения, а социальные приобретаются только в обществе. Именно поэтому новорожденный ребенок является лишь "кандидатом в человека" Формирование личности происходишь лишь в обществе в процессе социализации - процессе интеграции личности в социальную систему, вхождение в социальную среду через овладение её социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ей успешно функционировать в обществе. Это происходит с помощью воспитания и образования. И лишь тогда, когда у человека будет набор социальнозначмых черт, его можно назвать человеком. Вспомним,например, Белло и Нигерии. Этого мальчика нашли в джунглях, предполагают, что на момент находки ему было 2 года. Ребенок был физически и умственно неполноценным, потому что он жил в племени шимпанзе. Ребенок не контактиовал с обществом и не смог получить должного воспитания. Ему не были привиты социальные качества. Он остался на уровне индивида. В интернате для брошенных детей Белло часто дрался и бросался предметами,а по ночам бегал и прыгал, как шимпанзе. Со временем,он стал спокойнее, но все таки сохранил манеры поведения шимпанзе.Мы видим, что вне общества человек не может стать человеком, потому что ему не прививаются социальные качества. Но,наоборот, в социальном окружении, ребенок постепенно становится личностью. Так, например, знаменитый писатель Н.В.Гоголь, по словам очевидцев, родился худым и слабым. Но, находясь в обществе, он стал развиваться и получать социально значимые качества. Он рано начать читать, а с пятти лет уже писал стихи. В этом человеке проявлялась яркая индивидуальность, которая отличала его от других людей. Таким образом, могу сделать вывод, что человек рождается лишь "кандидатом в человека", то есть индивидом, и развивается и может стать личностью только в обществе.

Эссе, это не списовать с инэта, эссе это личное размышление!!!

11

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

Тимофей;
18 лет;
Россия, Ухта;
Примерно с 14 до 23;
В основном я прохожу квесты;
Студент УГТУ, нравятся игры похожего характера;
«Ребенок в момент рождения не человек, а кандидат в человека».
Когда рождается ребёнок, никто не может знать, кем он будет, когда вырастет. Человек - это разумное существо, которое придерживается моральных принципов общества. Не секрет, что в нашем мире очень много преступников, но некоторые идут на это ради выживания, семьи, друзей, знакомых. И получается так, что многие всё-же не считают их людьми. Я с этим не согласен. Я видел людей, которые не могли поступить иначе, и , если поставить себя на их место, можно их оправдать с точки зрения морали, хоть они и нарушили закон. Но так же я видел тех, кто этим забавляется ( маньяки, серийные убийцы педофилы и т.д.) , и вот уже их я бы не считал людьми. Да, они умеют логически мыслить, общаться с другими, но они не могут простого - жить. Они существуют ради себя и вообще не думают о других. Для них нет как такового общества. Вот это уже не люди, а существа. А ведь все были такими маленькими, безобидными, и никто не подозревает, что может из этого выйти.

12

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

1. Екатерина.
2. 18 лет.
3. Украина, Кировоградская область, Долинская.
4. В данный период времени наиболее активна с 12:00 до ночи, а значит, найти онлайн можно где-то между этим временем.
5. В игре предпочитаю прокачивать покемонов и выбивать лут из диких. Некогда участвовала в марафоне, часто побеждала в конкурсах группы vk. Иногда сижу в чатах и общаюсь с игроками, помогаю при необходимости, что и послужило первым опытом и появилось желание стать наставником.
6. Рассказать о себе можно много, но я остановлюсь на том, что поможет мне как наставнику.
Итак, это честность, прямота (но не излишняя), постоянство, желание помогать и быть полезной, чтобы просвещать юные умы, зашедшие в игру, усердие, терпение, ответственность и тяга к точности, расписанности текста, чтобы всё было "разложено по полочкам".
Расскажу подробнее о важном.
Я считаю честность уместной, даже если правда не совсем хороша. Не стоит давать лживых надежд новичку на то, что не зная ничегошеньки о покемонах легко выигрывать уникальных и тому подобное. Да, некоторых это расстроит, но разочарование будет сильнее, если выяснится, что наставник "приукрашал" действительность.
Я чувствую, что могу объяснить, умею научить и думаю, что не стоит тратить способности зря, зарывая талант в землю.
Я трудолюбива, ответственна и усидчива — эти качества тоже не будут излишними, как и моё стремление объяснить как можно более понятно, чтобы любому стало ясно то, о чём я пишу.
7. Человек — громкое слово, со смыслом…
Есть Люди — Люди с большой буквы. Они не обязательно известны на весь мир, но их поступки не оставляют сомнения, что общество ими гордится.
Но есть и бесчеловечные преступники, и обманщики — они-то тоже homo sapiens…
Но если брать их в сравнении, стоит ли называть переступившего закон таким словом, как человек?
Человек не может быть без социума, иначе он просто перестаёт быть человеком, уподобляясь животному.
А ребёнок будто пластилин, из которого общество "лепит" человека. Так каким оно его сделает: Человеком, которым будет гордиться его семья, его страна, его нация или же злодеем, жаждущего крови и зрелищ?
Ребёнок пока не может показать, кто он — добрый или злодей, чего он хочет — строить своё счастье на чужом или помогать ближнему. Поэтому он растёт для того, чтобы искоренить в себе всё нехорошее, чтобы, пройдя тернистый путь, стать настоящим Человеком

Законы подобны паутине: мелкие насекомые в ней запутываются, большие — никогда.

13

Re: Набор в ряды Наставников v2.0

new Year пишет:

ты первый пункт я так понимаю не увидел ^^